Мы следим
за событиями в Китае

11.05.2012 | Психологи Китая понимают личность по социальной сети

Современная психология говорит о том, что человеческую личность можно разделить на пять основных категорий. И большинство категорий можно легко понять при помощи тестов. Но тесты делать сложно, а вот производить анализ по тем типам тестов, которые люди заполняют самостоятельно, очень даже просто! И помочь в этом могут социальные сети.

Многочисленные психологи все чаще разрабатывают тесты, которые могут позволить идентифицировать человека по пяти основным категориям. Все, кроме специалистов из Китая. Те как раз полагают, что тратить время на анализ личности нет смысла, ведь все необходимые выводы можно сделать по современным социальным сетям.

Чтобы доказать, что метод действительно работает, в местной социальной сети попросили более двух сотен студентов заполнить специальные тесты, что разработаны для анализа психологии в США. При этом ученые проводили одновременно анализ того, как именно эти люди заполняют свое личное пространство в сети и что они предпочитают о себе рассказывать. Анализу подвергались свободно имеющиеся в любой сети данные. Это и частота появления новых сообщений, и возраст, и пол, и эмоциональная окраска сообщений, которые предпочитает писать конкретный человек, а также и многое, многое другое.

И оказалось, что метод действительно работает. Большинство например, добросовестных людей достаточно часто делают перепост тех сообщений, в которых кому-то требуется помощь. Если человек экстравертивного типа личности, то он будет чаще использовать смайлики, чем человек с интровертивным типом психологии. Чем более открыт человек в жизни, тем чаще он обновляет собственный статус в социальных сетях.

Метод может оказаться очень полезным и для простого человека, и для многомиллионных корпораций. Это интересно и для личностного анализа, и для проведения точечной рекламы. И для людей, которым нужно найти для себя определенного человека, тоже метод будет полезен. Как, правда и террористам, и сектантам, и маньякам…

Ну и нельзя напоследок не отметить, что в силу малой распространенности интернета и того что в нем меняются социальные роли, это не совсем надежный метод.

Все новости >>>


2009-2014 (с) Права на сайт принадлежат администрации Mythologkitai.ru, по вопросам размещения рекламы обращаться на reklama@mythologkitai.ru статистика