Мы следим
за событиями в Китае

31.03.2013 | Китай получит своего «Железного человека»

Компании, что выпускают уже третью часть истории о приключениях знаменитого героя, объявили о том, что лента будет выпущена сразу в двух версиях. Первая будет предназначена для всего мира, а вторая конкретно и только для КНР. Зачем же так и чем Китай такой особенный с точки зрения Marvel Studios – ниже.

Для начала стоит отметить, что большинство американских фильмов в Китае просто успехом не пользуются. А ведь аудитория там просто потрясающе большая. Так что для того, чтобы ее завоевать сердце аудитории, будет немного по-другому создан сам фильм. Некоторые дополнительные сцены будут продемонстрированы в прокате только в этой стране. И соответственно включены будут как минимум несколько моментов для китайцев, и одна популярная только тут актриса. На такой шаг производители пошли для того, чтобы можно было повысить вероятность успеха фильма в прокате. Вообще он снимается вместе с представителями китайского кинематографа, но это еще не гарантия успеха. Особенно если учесть, что в этой стране производители ленты получают всего лишь тринадцать процентов от общих сборов в кинотеатре, что не считается даже примерно равным средним показателям. Фильмы проходят просто поразительно жесткую цензуру – к примеру, в этом году «Облачный атлас» сократили примерно на сорок минут.

Чтобы гарантировать возможности и шансы в прокате, компании создают свои картины с местными корпорациями. И хоть многие сцены нового фильма о приключениях миллиардера в железном костюме были сняты в Китае и китайцами, совместной продукцией назвать фильм так и не удалось. Соответственно, приходится использовать все возможности для повышения шансов фильма на успех. Часть, которая снималась в Китае, попадет и в общий прокат. Но это и не удивительно – потому что компания решила использовать в сюжете китайского злодея, классического для комикса. Но вот жителям самого Китая это может не понравиться.

Кинорынок страны продолжает расти. К этому году он уже стал вторым в мире. По словам экспертов потребуется менее десяти лет на то, чтобы этот рынок стал первым. И тогда он составит по общим сборам в кинотеатрах конкуренцию тому самому США. Поэтому прокатывать на этом рынке блокбастеры становится просто поразительно выгодно.


2009-2014 (с) Права на сайт принадлежат администрации Mythologkitai.ru, по вопросам размещения рекламы обращаться на reklama@mythologkitai.ru статистика