Мы следим
за событиями в Китае

Самая длинная фраза в мире – от китайцев

Шесть тысяч человек поставили сразу несколько рекордов и шокировали как Францию, так и вовсе весь мир – потому что еще никто и никогда не ездил отдыхать такой «толпой». Они выстроили видную из неба самую большую надпись в мире, порадовали всех гостей курортной Мекки Европы, и стали самой большой единовременной делегацией, что когда-либо связывала два государства.

Подарок от руководителя

Таким образом решил поздравить своих сотрудников руководитель фирмы. «Тяньши» появилась двадцать лет назад, и с того момента уже смогла принести своему создателю просто огромное количество денег. На второй юбилей он решил порадовать и сотрудников, отобрал половину и оплатил им все – начиная от места в самолете и фирменных футболок, и заканчивая пятизвездочными номерами на самом Лазурном берегу, то есть очень сильно потратился. Но оно того стоило – и с точки зрения Китая, и с точки зрения компании. Он договорился сразу с руководством Парижа и с государственными органами Франции, так что все получилось просто на высочайшем уровне.

Рекорды

Путешествие на четыре дня стало шоком для самой Франции. Гости получили резерв на почти все номера в более чем ста гостиницах. Сутки в Лувр не пускали больше никого – впрочем, музею более чем хватало такого количества гостей, причем в один момент. Потом делегация отправилась к морю, где тоже заняла огромное количество отелей – почти восемьдесят лучших гостиничных комплексов были заняты китайцами и только ими. Там же, на самой знаменитой набережной делегация поставила еще один рекорд – они в одинаковых панамках и совершенно одинаковых футболках стали так, что сверху представляли собой наибольшую в мире надпись, прославлявшую Францию и ее туристические богатства.

Стоимость поездки была более 20 миллионов евро в общем. Из них семь – это личные траты гостей, то есть развлечения в ресторанах и покупки в магазинах. В среднем каждый представитель делегации оставил во Франции более 1,14 тысяч долларов. Компания потратилась еще серьезно, зато получила такую рекламу, какой остальные могут только позавидовать. Единственное, что пока не дает покоя и нам и журналистам – отправится ли в путешествие и вторая половина сотрудников компании, или подарок был только для избранных?





2009-2014 (с) Права на сайт принадлежат администрации Mythologkitai.ru, по вопросам размещения рекламы обращаться на reklama@mythologkitai.ru статистика