Его имена могли переводиться и как повелитель, и как бог и даже как бодхисатва, так что перечислять все, как его называли в древности, будет попросту бессмысленно. Однако одно в этих историях всегда сохранялось – и это домашний очаг, восточный угол кухни, который традиционно был местом расположения очага в этой стране.
Огонь в любой мифологии может быть и добрый, который помогает людям, и злой, который может уничтожить мир и сделать его непригодным для человека. Первый же делает его приятным, помогает жить. Именно такой добрый огонь и одухотворял и поддерживал этот бог. В мифологии Поднебесной это был популярный бог, потому что именно он был олицетворением существования тепла в доме, возможности жить даже во времена холода. Теплый огонь в домашнем очаге был основанием для создания уюта в доме, для цивилизации в принципе, именно он помогал рожать и спасать детей, он был основой существования семьи и мира в том понимании, в котором его знали древние. Поэтому бог, который никогда не приносил людям побед и не был силен в иерархии. Был настолько любим. В отличие от остальных богов он стал символом не верности и не мечты о великом. А благодарности за то, что в мире есть тепло и дом, что есть семья и уют за теплыми стенами современного мира.
Как самая важная часть дома это очаг, так и самым главным из божеств дома был его хранитель. Он следит за тем, что вообще происходит в доме, наблюдает за тем, чтобы никто не нарушал святости очага и крова. О том, что он видит, он обязательно рассказывает своему повелителю, небесному императору, в двенадцатый месяц лунного цикла.
Его называли и повелителем жизни, и все боялись, что после возвращения в первый день года он не пожелает снова зайти в какой-либо дом. Поэтому до того времени было обязательно его задобрить. Опьянить, например, вылив в очаг немного вина.
Позже, когда очаг стал частью и современного и древнего искусства ресторанного дела этот бог стал покровителем их работников, причем как кухни, так и зала.